Anything you've even dreamed about is possible to realise just at the moment when you decided to win.
Что сделано
Конкурентный анализ
Изучены конкуренты и проекты аналоги в РФ и за рубежом
Возможный функционал
Сформированы гипотезы функционала проекта
Изучение аудитории
Составлен и проведен онлайн-опрос (50 участников), а также 3 интервью. Составлены портреты персонажей
Пути развития
Итого: 2 возможных пути развития
1 путь
Информирование
Полная и качественная информация, которой нет у других
Не новостная информация
Доступность в один клик
Развитие и сайта, и приложения
2 путь
Вовлечение
Персонифицированная новостная повестка с ugs контентом от жителей
Предлагаем людям создавать контент с проставлением геоточек
Возможность общаться с соседями и спрашивать их совета
Развитие только приложения
Информирование. Что даст?
Этот путь представляется выигрышным, так как дает развитие по всем для нас важным направлениям:
Трафик на сайт
Работа над справочником с добавлением информации, а также информация о скидках и акциях (в будущем купоны)
Дистрибуция
Супер полезная информация всегда с жителей - через десктоп и телефон
Монетизация
Через продвижение организаций - общая информация и скидки
Лояльность
Если пользователь будет получать от нас ту информацию, которой нет нигде, он будет возвращаться и рекомендовать друзьям
Вовлечение. Что даст?
Небыстрый путь для формирования ядра
Площадка для активного общения
При успехе формирования ядра - получим живых пользователей в приложении, которые будут возвращаться дл яобщения
Дистрибуция
Если получится сформировать ядро - то будет дополнительное количество просмотров материалов с приложения
Информирование. Ресурсы
Этот путь представляется выигрышным, так как дает развитие по всем для нас важным направлениям:
Афиша
48% опрошенных
Справочник
40%
Скидки и акции
Информация обо всем бесплатном - 42% и скидки, акции – 35%
2
Training course price
7
Conducts lectures and workshops during the course
30
The average number of students
Информирование. Инструменты
По результатам опроса топ-3 наиболее нужных сервисов для жизни в городе, которых не хватает:
Афиша
48% опрошенных
Справочник
40% опрошенных
Скидки и акции
Информация обо всем бесплатном - 42% и скидки, акции – 35%
Вовлечение. Направления работы
Работа над супер локальным контентом
Больше внимание еще более локальным новостям, простановка геоточек у контента
Модерирование контента от пользователей
Нужно направлять аудиторию и модерировать публикации.
Вовлечение. Проблемы
Конкуренция с социальными сетями и мессенджерами как наиболее удобными площадками
Вовлечение. Проблемы
Проблема с возможной генерацией ugc-контента
Итого. Сравнение двух путей
Путь;Ресурсы;Затраты;Риски;Эффект
1 путь. Информирование;1-2 человека на портал удаленно со ставкой на кол-во выполненного без штатной оплаты;Нужно будет вложиться в SEO продвижение;Плохая работа людей, большой объем работы, активизация конкурентов; Гарантированный - трафик на сайт, диверсификация, лучшее приложение города
2 путь. Вовлечение;1 Модератор на портал, 1-2 людей, которые делают локальный контент;Нужно будет серьезно вложиться в рекламу онлайн и оффлайн, чтобы привлечь как можно больше аудитории; Есть очень большой риск того, что не удастся сформировать ядро и люди останутся в соцсетях; Возможный - формирование активного ядра аудитории, площадка для общения, просмотры контента из приложения