OUR COMPANY
Bring your ideas to life
Anything you've even dreamed about is possible to realise just at the moment when you decided to win.
Что сделано
Конкурентный анализ
Изучены конкуренты и проекты аналоги в РФ и за рубежом
Возможный функционал
Сформированы гипотезы функционала проекта
Изучение аудитории
Составлен и проведен онлайн-опрос (50 участников), а также 3 интервью. Составлены портреты персонажей
Пути развития
Итого: 2 возможных пути развития
1 путь
Информирование
  • Полная и качественная информация, которой нет у других
  • Не новостная информация
  • Доступность в один клик
  • Развитие и сайта, и приложения

2 путь
Вовлечение
  • Персонифицированная новостная повестка с ugs контентом от жителей
  • Предлагаем людям создавать контент с проставлением геоточек
  • Возможность общаться с соседями и спрашивать их совета
  • Развитие только приложения

Информирование. Что даст?
Этот путь представляется выигрышным, так как дает развитие по всем для нас важным направлениям:
Трафик на сайт
Работа над справочником с добавлением информации, а также информация о скидках и акциях (в будущем купоны)
Дистрибуция
Супер полезная информация всегда с жителей - через десктоп и телефон
Монетизация
Через продвижение организаций - общая информация и скидки
Лояльность
Если пользователь будет получать от нас ту информацию, которой нет нигде, он будет возвращаться и рекомендовать друзьям
Вовлечение. Что даст?
Небыстрый путь для формирования ядра
Площадка для активного общения
При успехе формирования ядра - получим живых пользователей в приложении, которые будут возвращаться дл яобщения
Дистрибуция
Если получится сформировать ядро - то будет дополнительное количество просмотров материалов с приложения
Информирование. Ресурсы
Этот путь представляется выигрышным, так как дает развитие по всем для нас важным направлениям:
Афиша
48% опрошенных
Справочник
40%
Скидки и акции
Информация обо всем бесплатном - 42% и скидки, акции – 35%
2

Training course price
7

Conducts lectures and workshops during the course
30

The average number of students
Информирование. Инструменты
По результатам опроса топ-3 наиболее нужных сервисов для жизни в городе, которых не хватает:
Афиша
48% опрошенных
Справочник
40% опрошенных
Скидки и акции
Информация обо всем бесплатном - 42% и скидки, акции – 35%
Вовлечение. Направления работы
Работа над супер локальным контентом
Больше внимание еще более локальным новостям, простановка геоточек у контента
Модерирование контента от пользователей
Нужно направлять аудиторию и модерировать публикации.
Вовлечение. Проблемы








Конкуренция с социальными сетями и мессенджерами как наиболее удобными площадками
Вовлечение. Проблемы








Проблема с возможной генерацией ugc-контента
Итого. Сравнение двух путей
Made on
Tilda